На автомобиль устанавливается
аккумуляторная батарея, требующая “ограниченного обслуживания”: в нормальных
условиях эксплуатации доливать дистиллированную воду не требуется. Когда автомобиль
стоит на ровной поверхности, уровень электролита в аккумуляторе должен находиться
между меточками на корпусе.
Работа с низким уровнем
электролита может серьёзно повредить аккумулятор, вплоть до разрушения корпуса
и полной потерей электролита.
Содержание в аккумуляторной
батарее электролит ядовит и агрессивен. Не допускайте попадания электролита в
глаза и на кожу. Не подносите к нему открытый огонь или источник искр: может
произойти взрыв или возникнуть пожар.
Если автомобиль должен долгое
время оставаться без движения в условиях низких температур, снимите аккумулятор
и отнесите его в тёплое место, иначе он может замёрзнуть.
Не пытайтесь зарядить
аккумулятор, если он замёрз: сначала разморозьте его, в противном случае может
произойти взрыв. Если аккумулятор замёрз, следует удостовериться, что его
внутренние детали не повреждены ( иначе возможно короткое замыкание), а корпус
не треснул ( может вытечь наружу кислота, которая ядовита и агрессивна).
При длительном хранении
аккумулятора, заряженного менее чем на 50%, он сульфатируется, его ёмкость
снижается, что осложняет запуск двигателя. Кроме того, он становится более
подвержен замерзанию.