Обзор HYUNDAI SANTA FE 2013

foto_HYUNDAI_SANTA_FE
Доступный и неприхотливый в обслуживании компактный кроссовер HYUNDAI сделал себе имя в США. HYUNDAI SANTA FE, начиная с 2000 года, расходился за океаном многотысячными тиражами. Детище корейского производителя не воспринимается больше как жалкая пародия Хонды, при чём автомобильная продукция из страны утренней свежести намного превзошла тех, на кого она раньше равнялась.HYUNDAI SANTA FE отличный тому пример. Его третье поколение дебютировало на салоне в Нью-Йорке, оставив у посетителей приятные впечатления.
                                                                                            
Машина в России в комплектации хай-тек. Под капотом 2.4 литровый бензиновый двигатель, шестиступенчатый автомат и подключаемый полный привод. На выбор есть дизельный мотор 2.2 л., мощностью 197 лошадей. Кстати, полный привод с такой комплектацией, будет недоступен, а вот цены вызывают немало сомнений, в такой комплектации 1 млн.700 тысяч рублей. Сразу возникает вопрос, а почему за эту сумму не взять настоящий добротный внедорожник.
foto_HYUNDAI_SANTA_FE

175 л.с. цифра неплохая, но несмотря на агрессивный облик автомобиля и 19-е литые диски, спортивный характер оказался не более чем уловкой маркетологов. Нельзя сказать, что мощности мотора не хватает, но в то же время для динамичного разгона двигатель нужно держать постоянно на высоких оборотах. Во время тест-драйва расход топлива держался в пределах 12 литров на сотню и это при довольно активной езде в 20-ти градусные морозы. Разгон до сотни за 10.1 секунду. Максимальная скорость 190 км/ч.

По сравнению с предыдущим поколением SANTA FE стал длиннее, шире и ниже. Управлять автомобилем стало приятнее, по крайней мере в городе. При нормальных погодных условиях машина ведёт себя как переднеприводная, но а если того требует ситуация, момент передаётся на задние колёса и решение принимает сама электроника.
foto_HYUNDAI_SANTA_FE
Когда садишься в салон удивляешься, как за 10 лет изменились корейские автомобили: мягкий пластик, перфорированная кожа, цветные дисплеи, руль фиксируется в любом положении, сидения с функцией памяти карбон, при чём интерьер получился не только эффектным, но и функциональным.

Эргономика дизайна радует. Кнопки на своих местах, к управлению привыкаешь за считанные минуты. Спереди большой бардачок, дверные карманы, в подлокотнике места достаточно, несколько ниш для всяких мелочей, USB, а вот тянуться до прикуривателя неудобно. Таким образом дизайн у HYUNDAI SANTA FE интересный, но на любителя. Электроначинка автомобиля на уровне: климат контроль, датчики дождя и света, система контроля слежения за полосой, адаптивный круиз контроль, помощник при спуске и подъёме, подогрев передних и задних сидений, подсветка порогов, без ключевой доступ в салон, огромная панорамная крыша и система автоматической парковки - это лишь часть перечня.
foto_HYUNDAI_SANTA_FE

Модный, футуристичный и вполне функциональный SANTA FE рассчитан на молодые семьи, которые ценят практичность, но при этом не хотят садиться в откровенно скучный автомобиль.
Яндекс.Метрика