купе TOYOTA

Несмотря на ужасное землетрясение в Японии, 30 ноября 2011 состоится открытие 42 мотор-шоу, которое пройдёт в Международном выставочном центре города Токио. 175 новеньких экспонатов готовы порадовать своих зрителей зрелищными проектами. Японию будут представлять 14 автомобильных компаний. Одна из компаний представляет задниприводной автомобиль купе TOYOTA. Автомобиль получился действительно шикарный. В честь этого события появились первые официальные снимки, а также некоторая информация по техническим характеристикам этой машины.

В Европе TOYOTA будет именоваться GT 86. В Японии же просто 86. Этот автомобиль продукт сотрудничества TOYOTA с автомобильной компанией SUBARU. Совсем скоро это соло выпустит ещё две машины на такой же платформе. Одна уже была представлена на Лос-Анжелесском мотор-шоу: SUBARU BRZ, второй концепт носит имя Scion FS-S. Различаться эти три автомобиля будут только в деталях.

Технические характеристики TOYOTA GT-86:
Длина 4240 мм.
Высота 1285 мм.
Ширина 2570 мм.
Мотор от SUBARU доработали специалисты из TOYOTA. В итоге получился двухлитровый “оппозитник”, мощностью 200 л/с, способный разгонять автомобиль до скорости 100 км/ч не более, чем за 7 секунд. Такого время удалось достичь, благодаря низко расположенному центру тяжести и системой стабилизации, которая вступает в работу тогда, когда автомобиль купе TOYOTA вступает в пик своих возможностей. Мощность мотора увеличили системой прямого впрыска TOYOTA D-4S. 200 л/с выдаёт агрегат при 7000 об./мин. и крутящем моменте 215 Н.м. Коробка передач шестиступенчатая механика. Однако по желанию покупателя механика заменяется на автоматическую КПП. Предельна max скорость у этой машины 224 километра в час.

Кожаный салон у этой тачки просто роскошен по меркам Тайоты. Трёхсекционная панель приборов расчётливо вписалась во внутренний эргономический дизайн. Большой тахометр и сенсорный экран, на который стекается информация из аудиосистемы и всей навигации, в основном занимают основную площадь панели. При отделке салона в больших количествах используется карбон. Руль изготовлен самый маленький за всю историю выпуска Тайоты.

Цена на купе TOYOTA в Японии будет начинаться C 29 тысяч долларов.

После трагедии, японской автопромышленности понадобится немалое время, чтобы восстановить производство до полных мощностей. Японцы обеспокоены радиацией, в запчастях и машинах, экспортируемых в другие страны. Россия не исключение. У нас уже появились такие автомобили. Ассоциация японских автопроизводителей прилагает все усилия, чтобы остановить распространение радиоактивной техники.
Яндекс.Метрика